18. Чистосердечное признание

 

В один из дней, когда стремительное течение жизни по той или иной причине замедляется, давая возможность подумать об отвлеченном, вдруг осознал, что как-то незаметно для самого себя сделался преступником. Притом, преступником не простым, ворующим, например, с голодухи консервированные продукты из чужого погреба или, пребывая на государственной должности, миллион-другой из державной казны, — а преступником особо опасным, государственным. Я еще с детства знал понаслышке, что существуют такие страшные государственные преступники, наиболее закоренелым из которых положена за их злодеяния высшая мера, расстрел. И вот это знание наполнилось для меня конкретикой.

Ни разу в своей жизни не покидая пределы той страны, в которой родился и исповедуя те духовные ценности, которые в пору моего воспитания считались у нас похвальными, и затем, после того как научился складно писать, ратуя письменно за необходимость восстановить спасительное для всех единство этой страны, — дождался того, что сподобился быть обвиненным появившимися откуда ни возьмись «органами» в преступном «сепаратизме».

Поэтому, идя навстречу упомянутым «органам», труженикам которых, как и всем, кто ревностно подвизается на каком-либо поприще, хочется, конечно, «настоящего дела» и, напротив, скучно возиться со всякой мелкой сошкой, решил сознаться в тех своих преступлениях, которые им еще неизвестны, дабы раздаться в своем преступном объеме до более-менее внушительных размеров: так, чтобы моим разоблачителям не стыдно было бы докладывать обо мне начальству и можно было бы рассчитывать получить за это от начальства какое-нибудь поощрение.

Делаю это, сознаюсь, небескорыстно. Так как у нас теперь наступило торжество гуманизма и расстрела мне за мои злодейства, конечно же, не полагается, а полагается, согласно американской логике, которой и руководствуются теперь наши «органы», лет этак триста (чувствую за собой, положа по-американски руку на сердце, вину перед украинской державой примерно на этот срок), то надеюсь, что мне, за мое чистосердечное признание, милостиво скостят какую-то сотню лет. Сознаюсь, заодно, в еще одном корыстном мотиве. Для меня, в моем теперешнем положении, гарантированное ежедневное питание и крыша над головой представляются несомненным благом.

Итак, чистосердечно сознаюсь, что с самого времени провозглашения украинской независимости, преступно насмехался над символами украинской государственности, притом публично. Начал, правда, с почти невинного – с оскорбления флага:

 

От их любви к тельцу златому

Попал на флаг их — желтый цвет,

Откуда ж взялся голубой –

О том расскажет вам любой…

 

В этой жалкой попытке осквернить самостийническую святыню содержится, вдобавок, преступный по нынешним временам намек, свидетельствующий о моем пренебрежении правами «исповедующих» нетрадиционную сексуальную ориентацию.

Чувствую, однако, что преступлений моих все-таки недостаточно для полновесного обвинения. Над чем еще я не поглумился из незыблемых украинских святынь?.. Ага, вот! Гимн!

Слава знаменитых «гимнопысцив» не дает мне, завистнику, покоя. Но, разумеется, создать что-то свое мне, убогому, не под силу. Могу лишь переиначить созданное другими:

 

Вжэ помэрла Украйины и сыла, и воля,

Скоро зныкнуть[1] в жовто-сыний хлиб та бараболя[2].

Правлять намы ворожэнькы из-за окэану –

Йим продалы ридну зэмлю зрадныкы[3] погани.

 

Алэ рано вам радиты пидлийи иуды,

Бо прокынуться, прозриють обдурэни люды.

Русь Святую объеднаем, браття, всим народом –

И нэ будэ бильш уродив в словъянському роди!

 

Тут, правда, наличествует некоторый филологический изъян, потому что в современном украинском языке нет слова «уродив» (хотя, в разговорном, есть). По-украински теперь надлежит употреблять слово – «потвора» (хотя, подозреваю, что это по-польски). Слово же «урод» нынешним украинцам предложено воспринимать как нечто совсем другое, с противоположным знаком: «уродынами» теперь полагается называть светлый для каждого день его рождения. (Вообще, перемены в украинской жизни за короткое время шагнули так далеко, перевернув все в буквальном смысле с ног на голову, что нужно быть предельно внимательным, чтобы никого не обидеть и не совершить ненароком еще какое-нибудь преступление).

Впрочем, возвращаясь к преступно допущенному в тексте русскому слову, оправдываю себя тем, что и в подлинном тексте гимна тоже имеется русское слово – «положим».

Но и это, конечно, для настоящего преступника еще не предел… Предлагаю вниманию преступление более крупное, содеянное примерно после первого майдана:

 

Нами правили Воровские,

Нынче правят Яворивськи[4],

Иго прежнее, жидовское,

Поменялось на «жыдивськэ».

Рать бесовская, злодейская,

В тьму кромешну нас толкает…

 

Сгинь же царство иудейское!

Да воскреснет Русь Святая!

 

Должен сознаться, что во все годы существования «независимой» Украины меня не покидало смутное ощущение, что мы попали под какое-то иго (хотя по телевизору ни о чем таком и не сообщалось). И я точно знал, что иго это вовсе не татаро-монгольское, которое нам приходилось терпеть, как сообщали учебники, в прошлой нашей истории… Однако со временем в нашей мутной действительности обозначилась некоторая четкость изображения, и если сегодня взглянуть на правящий украинский бомонд, из которого «украинцами» можно признать разве что содомита Ляшко и обладателя справки о слабоумии Парубия, то все сомнения относительно характера теперешнего нашего ига отпадут…

Беда, однако, в другом. Это нынешние наши фашиствующие идеологи приучили нас к скотскому племенному критерию: тот украинец, тот русский, тот еврей… Тот у них «ариец», а тот – не очень… Но дело, увы, сложнее. Беда в том, что это иго поселилось в наших душах. И для засевшего в душе врага безразлично, чья душа – русского или еврея, банкира или пролетария, землепашца, стоматолога или священника (хотя, подозреваю, что душа священника для него – особое лакомство). И главная причина, ведущая нас к погибели, в том, что это самое антихристово иго проникло в души наших людей, прочно там укрепилось, проросло и управляет ими изнутри, заставляя жить теми самыми антихристианскими интересами и упованиями… И благодаря этому вся упомянутая бесовская рать может безнаказанно повелевать нашим народом и издеваться над ним до скончания века…

И только став христианами, мы сможем сделаться неприступными для всякого ига: начиная от ига тех или иных страстей, порабощающих отдельного человека, и кончая тем игом, которое поработило теперь весь наш народ…

 

 

_______________________________________________

[1] Зныкнуть (укр.) – исчезнут.

[2] Бараболя (укр.) – картошка.

[3] Зрадныкы (укр.) – предатели.

[4] Яворивскький – маститый украинский писатель, депутат. При советской власти – критик бандеровщины, лауреат Государственных премий. При нынешней власти – паталогический русофоб.

Поиск

Навигация

Ссылки

Подписка